Инструкция по подключению приставки CarlinKit 2AIR к ГУ автомобиля
CarPLay
- Carlinkit (5.0) 2Аir подключаем к порту передачи данных автомобиля через оригинальный кабель передачи данных, загорится индикатор красным цветом (на ГУ автомобиля ничего не происходит, это нормально)
- В настройках iPhone должны быть включены Wi-Fi, Bluetooth
- В списке Bluetooth iPhone подключите Bluetooth Autokit_****
- После успешного подключения, на экране автомобиля загорится значок CarPlay, позже на экране автомобиля отобразится интерфейс подключения, затем произойдет автоматический вход в беспроводную систему CarPlay.
- Видеоинструкция: https://youtu.be/n_FC4Y5QBf4
Android Auto
- Carlinkit (5.0) 2Аir подключаем к порту передачи данных автомобиля через оригинальный кабель передачи данных, загорится индикатор красным цветом (на ГУ автомобиля ничего не происходит, это нормально)
- Телефон Android с открытым Wi-Fi, Bluetooth
- В списке Bluetooth мобильного телефона установите флажок Bluetooth (Autokit_***).
- После успешного подключения на экране автомобиля загорится значок Android Auto, позже на экране автомобиля отобразится интерфейс подключения, после чего автоматически перейдет в беспроводной режим Android Auto.
- Видеоинструкция: https://youtu.be/AP4KSc31GS8
CarlinKit 2Air отключается / перезагружается
- Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс), чтобы изменить тип HULink на Carplay/Android Auto. (см. рисунок)
- В этом же интерфейсе поменяйте значение WIFI на 149.
- Если два вышеуказанных варианта были опробованы, но соединение по-прежнему пропадает, напишите нам.
Android Auto не может подключиться по беспроводной сети
Если вы не можете подключиться к Android Auto, следуйте следующему руководству по порядку:
- Очистите кэш сервисов Google.
- Откройте «Настройки» -> «Приложения и уведомления» -> «Сервисы Google Play» -> «Хранилище и кэш» -> «Очистить хранилище».
Видеоинструкция: https://www.youtube.com/shorts/AOKclbaR8tg
- Очистка кэша Android Auto
- Откройте «Настройки» -> Приложения и уведомления -> Android Auto -> Хранилище и кэш -> Очистить хранилище
Видеоинструкция: https://youtube.com/shorts/z4uCSjupCQ8
- Восстановите заводские настройки вашего устройства.
- Подключите свой телефон к устройству (см. Web-интерфейс) выберите «Настройки» -> «Восстановить заводские настройки» -> Нажмите, чтобы подтвердить
Видеоинструкция: https://www.youtube.com/watch?v=9IN1-Cv-35w
- Обновите Android Auto в Google Play на своем телефоне.
- Перезагрузите телефон, отключите все устройства Bluetooth в вашем телефоне.
- Сначала используйте кабель чтобы подключить телефон проводному Android Auto, после успешного подключения, отсоедините кабель, попробуйте подключиться повторно к приставке.
- Если вы по-прежнему не можете подключиться после выполнения вышеуказанной операции, проверьте разрешение вашего экрана в ГУ автомобиля, если разрешение вашей автомобильной стереосистемы составляет 1920*720, вам необходимо изменить разрешение видеовыхода вашего мобильного телефона Android. Авто.
- Откройте настройки телефона - Подключенные устройства - Настройки подключения - Android Auto, нажмите на версию 8 раз подряд, нажмите на трехточечный символ в правом верхнем углу, затем нажмите «Настройки разработчика» и выберите «Разрешение видео»
Видеоинструкция: https://www.youtube.com/shorts/W6Gj_GQbjqw
Проблема со звуком - вызовов нечеткий / шумный / эхо
- Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс)
- Качество вызова измените на HD
Подключение к Web-интерфейсу CarlinKit 2Air
Для перехода во внутренний интерфейс приставки требуется:
- Подключить приставку к стандартному блоку питания не менее 1А
- В настройках Wi-Fi найти сеть AutoKit_**
- Ввести пароль 12345678
- В стандартном браузере Вашего телефона (Safari/Chrome) перейти по ссылке 192.168.50.2
- Откроется страница с Web-интерфейсом приставки
Решение проблемы с низким качество звука
- Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс)
- Переключите качество звука мультимедиа - измените задержку мультимедиа (Media Delay) на 1500 (если проблема осталась, то можно поставить 2000).