Официальный поставщик CarlinKit в России

Заказать звонок

+7 (812) 507-99-50

Carlinkit 2Air 5.0 (FAQ)

Инструкция по подключению приставки CarlinKit 2AIR к ГУ автомобиля

CarPLay

  • Carlinkit (5.0) 2Аir подключаем к порту передачи данных автомобиля через оригинальный кабель передачи данных, загорится индикатор красным цветом (на ГУ автомобиля ничего не происходит, это нормально)
  • В настройках iPhone должны быть включены Wi-Fi, Bluetooth
  • В списке Bluetooth iPhone подключите Bluetooth Autokit_****
  • После успешного подключения, на экране автомобиля загорится значок CarPlay, позже на экране автомобиля отобразится интерфейс подключения, затем произойдет автоматический вход в беспроводную систему CarPlay.
  • Видеоинструкция: https://youtu.be/n_FC4Y5QBf4

 Android Auto

  • Carlinkit (5.0) 2Аir  подключаем к порту передачи данных автомобиля через оригинальный кабель передачи данных, загорится индикатор красным цветом (на ГУ автомобиля ничего не происходит, это нормально)
  • Телефон Android с открытым Wi-Fi, Bluetooth
  • В списке Bluetooth мобильного телефона установите флажок Bluetooth (Autokit_***).
  • После успешного подключения на экране автомобиля загорится значок Android Auto, позже на экране автомобиля отобразится интерфейс подключения, после чего автоматически перейдет в беспроводной режим Android Auto.
  • Видеоинструкция: https://youtu.be/AP4KSc31GS8
CarlinKit 2Air отключается / перезагружается
  • Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс), чтобы изменить тип HULink на Carplay/Android Auto. (см. рисунок)
  • В этом же интерфейсе поменяйте значение WIFI на 149.
  • Если два вышеуказанных варианта были опробованы, но соединение по-прежнему пропадает, напишите нам.

 

Android Auto не может подключиться по беспроводной сети

Если вы не можете подключиться к Android Auto, следуйте следующему руководству по порядку:

  • Очистите кэш сервисов Google.
  • Откройте «Настройки» -> «Приложения и уведомления» -> «Сервисы Google Play» -> «Хранилище и кэш» -> «Очистить хранилище».

Видеоинструкция: https://www.youtube.com/shorts/AOKclbaR8tg

  • Очистка кэша Android Auto
  • Откройте «Настройки» -> Приложения и уведомления -> Android Auto -> Хранилище и кэш -> Очистить хранилище

Видеоинструкция: https://youtube.com/shorts/z4uCSjupCQ8

  • Восстановите заводские настройки вашего устройства.
  • Подключите свой телефон к устройству (см. Web-интерфейс) выберите «Настройки» -> «Восстановить заводские настройки» -> Нажмите, чтобы подтвердить

Видеоинструкция: https://www.youtube.com/watch?v=9IN1-Cv-35w

  • Обновите Android Auto в Google Play на своем телефоне.
  • Перезагрузите телефон, отключите все устройства Bluetooth в вашем телефоне.
  • Сначала используйте кабель чтобы подключить телефон проводному Android Auto, после успешного подключения, отсоедините кабель, попробуйте подключиться повторно к приставке.
  • Если вы по-прежнему не можете подключиться после выполнения вышеуказанной операции, проверьте разрешение вашего экрана в ГУ автомобиля, если разрешение вашей автомобильной стереосистемы составляет 1920*720, вам необходимо изменить разрешение видеовыхода вашего мобильного телефона Android. Авто.
  • Откройте настройки телефона - Подключенные устройства - Настройки подключения - Android Auto, нажмите на версию 8 раз подряд, нажмите на трехточечный символ в правом верхнем углу, затем нажмите «Настройки разработчика» и выберите «Разрешение видео»  

Видеоинструкция: https://www.youtube.com/shorts/W6Gj_GQbjqw

Проблема со звуком - вызовов нечеткий / шумный / эхо
  • Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс)
  • Качество вызова измените на HD
Подключение к Web-интерфейсу CarlinKit 2Air

Для перехода во внутренний интерфейс приставки требуется:

  • Подключить приставку к стандартному блоку питания не менее 1А
  • В настройках Wi-Fi найти сеть AutoKit_**
  • Ввести пароль 12345678
  • В стандартном браузере Вашего телефона (Safari/Chrome) перейти по ссылке 192.168.50.2
  • Откроется страница с Web-интерфейсом приставки
Решение проблемы с низким качество звука
  • Перейдите в Web-интерфейс (см. Web-интерфейс)
  • Переключите качество звука мультимедиа - измените задержку мультимедиа (Media Delay) на 1500 (если проблема осталась, то можно поставить 2000).

 

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложени