Звук CCPA прерывается / задерживается / заикается
- Пожалуйста, обновите приложение до последней версии АutoКit - настройки - перепроверить обновления
Carlinkit CCPА/CCPМ/CCPW не запускает беспроводное соединение
Если ваш телефон успешно подключился к Bluetooth оборудования, а на экране автомобиля отображается сообщение «Подключено», но не переходит в режим беспроводного соединения
Метод 1:
- 1 Нажмите шестеренку/настройки в верхнем левом углу приложения АutoКit
- 2 Выберите «Дополнительные настройки»
- 3 Нажмите «Дополнительные настройки» 10 раз, появится опция имени Wi-Fi, измените название сети и попытайтесь повторно подключиться
- Если это по-прежнему не решило проблему, обратитесь к методу 2.
Метод 2:
- 1. Перезагрузите телефон
- 2. Подключите оборудование к головному устройству автомобиля.
- 3. В свободный USB порт на устройстве, подключите Ваш телефон по проводу.
- 4. Проверьте, появилось ли соединение.
- 5. Обновите прошивку до последней версии.
- 6. Если не работает, добавьте вспомогательный кабель питания
В приложении Autokit Bluetooth и Wi-Fi горят красным цветом
Значок Wi-Fi, Bluetooth горит красным, это нормально после повторного подключения.
Решение:
- 1. Обновите APK AutoКit и оборудование до последней версии.
- 2. Если проблема по-прежнему возникает в последней версии (время от времени), отправьте нам фото с фиксацией проблемы.
Громкость Autokit CarPlay не уменьшает громкость
Звук CarPlay внезапно уменьшается/выключается, а затем медленно возвращается в нормальное состояние.
Решение:
- В настройках автомобиля проверьте, установлено ли для приложения AutoKit значение по умолчанию «Навигационное программное обеспечение» (Navigation software), если да, измените его на другое приложение, а затем перезапустите автомобиль.
Инструкция по установке AutoKit на магнитолу Win 6.0 и выше
Приложение AutoKit предназначено для работы с головными устройствами на базе Android 4.2.2 и выше.
Для обеспечения подключения оборудования CCPA/CCPM/CCPW в головное устройство автомобиля требуется установить приложение AutoKit.apk по ссылке, либо из Google Play
- Скачиваем приложение по ссылке: AutoKit_2023.12.06.1516.apk
- Распаковываем архив
- Переносим на Флеш-карту (до 16гб) отформатированную в Fat32, не меняя название файла
- Заходим в файловый менеджер Вашего автомобиля
- Нажимаем на наш USB и устанавливаем AutoKit
Установка приложения доступна не на все марки автомобилей.
Приложение можно установить через штатный файловый менеджер, или путем обращения в дилерский центр.
При установке приложения, уточняйте условия гарантийного обслуживания автомобиля у Вашего дилера.
На компьютере:
- Установите чистую SD карту в кардридер или удалите всю информацию с SD карты.
- Скопируйте содержимое архива (целиком папку AutoKit-WINCE) на SD карту в ее корень.
На магнитоле:
- Установите SD карту в слот Navigation вашего головного устройства
- Перейдите в раздел Путь для программы навигации (может находится на главной панели или в разделе "Настройки" навигатора)
- Укажите путь до исполняемого файла (\AutoKit-WINCE\BIN\AutoKit.exe или \AutoKit-WINCE\BIN\AutoKit-2.exe)
- Нажимаете "ок" или галочку, После этого можно запускать установленную программу через пункт Навигация в вашей магнитоле или кнопкой "Navi".
Дальнейшие инструкции:
- Вставьте ваш адаптер в USB порт магнитолы.
- Подключите ваш телефон по Bluetooth (только IOS и беспроводная версия продукта)
- (iPhone также поддерживает соединение через usb-кабель);
- Телефоны на Android должны быть подключены через usb-кабель (беспроводное соединение не поддерживается).
- После успешного подключения на вашем экране появится интерфейс CarPlay или Android Auto