Официальный поставщик CarlinKit в России

Заказать звонок

+7 (812) 507-99-50

Carlinkit CP2A 4.0 (FAQ)

Телефон на базе ос Android не может посетить адрес 192.168.50.2
  • В ответ на проблему, заключающуюся в том, что телефоны Android не могут получить доступ к 192.168.50.2, есть приложение AutoKitools, которое простое в использовании, и позволяет телефонам Android легко получить доступ к странице Веб-интерфейса.
  • carlinkit.com/Autools.html Загрузите и установите APK файл.
  • Откройте приложение AutoKitools и подключитесь к Wi-Fi приставки в списке доступных устройств, которое называется «autokit***».
  • На новой странице вы можете обновить устройство и изменить его настройки.

 

Siri получает голосовые команды, но распознавание происходит неточное

При использовании Карлинкита вы сталкиваетесь со следующими проблемами:

Голосовой помощник может получать команды, но распознавание команд неточное, распознавание команд не удается.

 Решение:

Команда получена, но распознать ее не удалось: 

  • Сначала проверьте подключение к интернету, вероятность успешного распознавания голоса во многом зависит от интернет соединения, при необходимости вы можете перезагрузить телефон. 
  • Если распознавание команд все еще остается проблемой, тогда подключите Ваш телефон Iphone напрямую к оригинальному автомобильному проводному Carplay, и проверьте, можно ли нормально использовать Сири.
  • Если при подключении к автомобилю, голос Сири все ещё не может быть правильно распознан, то значит проблемы с автомобилем, с оригинальным микрофоном или настройками, все это приводит к тому, что голос неверно распознаётся, в этом случае попробуйте подкорректировать настройки автомобиля. 
  • Если при подключении к CarPlay автомобиля с помощью провода, можно использовать Сири и нет проблем с распознаванием команд, то есть проблемы с совместимостью программного обеспечения Карлинкита и Вашего автомобиля, в данном случае опишите проблему в наш Вассап, мы передадим ее в наш технический отдел, для последующего решения.
192.168.50.2, объяснение настроек и опций в Web-интерфейсе CarlinKit

Home

  • Bluetooth: отображение названия сигнала Bluetooth, которое будет видно при подключении устройства к автомобилю.
  • Wi-Fi: отображение названия сигнала Wi-Fi, который будет видно при подключении устройства к телефону.
  • Версия программного обеспечения: отображение информации о текущей версии программного обеспечения продукта.
  • Версия оборудования: версия оборудования продукта, версия содержит некоторую информацию об оборудовании продукта, описание номера версии оборудования.
  • Начальная версия: исходный номер версии программного обеспечения, записанный в продукте во время производства, не является датой производства.

Devices

  • Устройства: эта страница предназначена для управления мобильными телефонами, которые подключены к устройству карлинкит. Вы можете удалить определенную запись о телефоне или удалить все из них. Нажмите «X» позади названия мобильного телефона, чтобы удалить её.

Help

  • Марка автомобиля: информация о марке автомобиля, которую пользователи заполняют при первом входе в веб-интерфейс.
  • Модель автомобиля: информация о модели автомобиля заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
  • Год выпуска автомобиля: информация в каком году был выпущен автомобиль, заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
  • Обратная связь: если во время использования устройства у Вас возникла проблема, Вы можете нажать данный пункт, чтобы сформировать лог проблемы.
  • Проверить обновление: проверка наличия новых версий продукта, доступных в настоящее время для обновления.
  • Откат: нажмите, чтобы понизить прошивку продукта до предыдущей стабильной версии. Если при обновлении возникли проблемы, которых раньше не было, вы можете попробовать понизить версию обновления устройства.

Settings

  • Режим синхронизации: в некоторых автомобилях, поддерживающих отображение Carplay, не распознается устройство, Вы можете попробовать поменять данную настройку, на разные значения и проверить результат. Внимание после каждой смены настройки, нужно заново войти в веб интерфейс. 
  • Фон: пользовательский интерфейс устройства, можете поставить что угодно на Ваш вкус.
  • Модель автомобиля: можете задать свое название автомобиля, какое угодно.
  • Автоматическое подключение: возможность включения/выключения автоматического подключения продукта к телефону.
  • Категория: после подключения продукта для воспроизведения музыки и других медиафайлов автомобильное головное устройство станет дергаться и шуметь. Вы можете попробовать переключить качество звука мультимедиа. После переключения продукт необходимо повторно подключить, чтобы он вступил в силу.
  • Качество звонка: Вы можете поменять качество звонка с hd, на обычное и наоборот, если замечаете какие-то сбои и помехи при звонке, можете попробовать два варианта и посмотреть результат.
  • Разрешение: можно выбрать разрешение устройства, помогает установить его вручную, если некорректно отображается изображение на ГУ.  
  • Задержка мультимедиа: частота кадров синхронизированного бновления экрана продукта, подключенного к мобильному телефону. После подключения задержки экрана можно установить больше (установите частоту кадров на 20, если экран заметно тормозит)
  • Задержка запуска: установите время задержки связи с автомобилем после включения продукта и попытайтесь соответствующим образом настроить этот параметр, когда возникает ситуация, когда вам необходимо отключить продукт после того, как вы сели в автомобиль, чтобы распознать его.
  • GPS: укажите, использовать ли GPS автомобиля или нет. Попробуйте установить эту опцию, если возникает проблема со смещением навигационного положения после подключения к телефону.
  • Язык устройства: только для настройки языка текста, отображаемого в интерфейсе подключения продукта, язык текста, отображаемый в интерфейсе, такой же, как на мобильном телефоне после подключения к мобильному телефону.
  • Диапазон Wi-Fi: установите 2,4 ГГц/5 ГГц, что может решить ситуацию, когда некоторые сотовые телефоны не могут найти продукт по Wi-Fi.
  • Логотип автомобиля: изменение изображения логотипа автомобиля в интерфейсе carplay, поддержка индивидуального логотипа автомобиля.
  • Изменить имя Wi-Fi: изменить имена Wi-Fi и Bluetooth.
  • Изменить имя устройства: изменить название продукта, отображаемого в списке устройств Carplay автомобильного головного устройства.
  • Сброс: восстановите продукт до заводского состояния. Текущая версия программного обеспечения продукта не изменится при восстановлении заводских настроек.
На телефоне iPhone 13 или 14 не получается подключиться к Wi-Fi.

Для CarlinKit 4.0/CP2A

Если у вас возникла такая ситуация: iPhone 13,14 не может подключиться к Wi-Fi устройства карлинкит (имя Wi-Fi: Autokit-**** или имя марки вашего автомобиля, пароль:12345678), но iPhone 7,8,9,10,11 могут успешно подключиться.

Вы можете

  • Использовать iPhone7,8,9,10,11 для подключения к Wi-Fi продукта.
  • Использовать ноутбук, который может подключаться к сигналу 5G, для подключения к Wi-Fi продукта.
  • После успешного подключения Wi-Fi вы можете использовать браузер, чтобы посетить адрес 192.168.50.2 и обновить прошивку до последней версии в веб-интефейсе.
  • Если вы по-прежнему не можете подключиться, установите задержку запуска на 1 или 3, в чёрно-красном меню при запуске карлинкит.
Carlinkit CP2A (4.0) приложение Android Auto работает не на весь экран автомобиля.

В некоторых головных устройствах автомобилей данная проблема наблюдается при использовании устройства CP2A/CarlinKit 4.0.

Решение:

  • Используйте свой телефон Android, подключитесь с помощью сети wi-fi к вашему устройству carlinkit 4.0 пароль:12345678), используйте Google Chrome, введите 192.168.50.2 в верхней строке, попадёте в веб-интерфейс устройства, попробуйте изменить разрешение в настройках на 1280*720 или 800*400 , а затем проверьте, отображается ли интерфейс андроид авто на весь экран головного устройства.
Изменение разрешения видео Android Auto.

Некоторые пользователи сообщают, что Android Auto подключается и работает должным образом, но, они видят размытое, пиксельное изображение на головном устройстве автомобиля. Для исправления данной проблемы, попробуйте такое решение:

  • Откройте приложение Android Auto.
  • Прокрутите вниз и коснитесь раздела «Версия», чтобы отобразить информацию о версии и разрешениях.
  • Нажмите на этот раздел несколько раз подряд (обычно нужно нажать 8 раз).
  • Вас спросят, хотите ли вы разрешить настройки разработчика, нажмите «ок».
  • Нажмите на трехточечный значок меню в правом верхнем углу.
  • Откройте настройки разработчика.
  • Перейдите к настройке разрешения видео, выберите нужное значение, либо подберите такое, которое будет комфортно Вам.
Как попасть в Веб-интерфейс устройства CP2A (4.0) по 192.168.50.2

Для телефонов iPhone:

  • Подключитесь напрямую к WI-FI устройства 4.0(название WI-FI зависит от модели автомобиля), пароль 12345678. 
  • Введите 192.168.50.2 в браузере Safari вашего телефона, Вы попадёте в Веб-интерфейс.

Для телефонов Android:

  •  Подключитесь напрямую к WI-FI устройства 4.0(название WI-FI зависит от модели автомобиля), пароль 12345678. 
  • Введите 192.168.50.2 в браузере Chrome вашего телефона, Вы попадёте в Веб-интерфейс. Если возникнут проблемы со входом, нужно отключить мобильный интернет на телефоне, оставить только подключение по WI-FI, после того, как попадёте в Веб-интерфейс, снова включить мобильный интернет.
Беспроводной звук Android Auto зависает или пропадает
  • В Веб-интерфейсе (192.168.50.2) - пройдите в пункт "дополнительно" и установите битрейт видео - 5.
Руль автомобиля CP2A не контролирует ответ на вызов и уровень громкости.
  • Пройдите в Веб-интерфейс и в пункте настройки, найдите строку "Sync Mode", включите его.
Головное устройство автомобиля автоматически не запускает Carplay/Android Auto.

На автоматический запуск CP2A/U2W Series/CarlinKit 2.0/3.0 влияет множество факторов, пожалуйста, убедитесь в том, что:

  • У телефона включен Bluetooth и Wi-Fi, Bluetooth не должен быть занят другими устройствами.
  • 192.168.50.2, обновите прошивку до последней версии.
  • 192.168.50.2, опция автоматического подключения должна быть включена.

Если вышеуказанные пункты соблюдены, попробуйте:

  • 192.168.50.2, найдите настройку задержки запуска, установите значение от 1 до 20.
  • 192.168.50.2, произведите сброс устройства до заводских настроек.
  • На телефоне, очистите записи подключения CarPlay , очистите записи подключения Bluetooth, перезагрузите телефон для сохранения изменений.
CP2A (4.0) подключается к CarPlay/Android Auto, но происходит сбой и устройство перезагружается.
  • Подключитесь по Wi-Fi CP2A (Пароль: 12345678), используйте мобильный браузер (Safari, Chrome), в верхней строке введите 192.168.50.2. попадёте в Веб-интерфейс, в нем найдите строку "settings" далее пункт "frame", отрегулируйте его до значения 20.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложени