Как поменять английский язык на русский?
- Заходим в Settings, далее в Languages.
Если там будет только английский язык (в таком случае необходимо нажать Add a language и добавить "Русский"), либо выбрать среди множества языков, среди которых будет русский.
- После этого перетяните русский язык вверх, и система поменяет язык.
При наличии проблем с качеством звука в приложениях
- Отключить голосовую активацию Алисы в Yandex Navigator
- Отключить голосовую активацию Google Assistant в Google Maps
Если в приложениях Carlinkit навигации не работает микрофон и у Вас прошивки после мая 2023 года на устройствах Carlinkit, то необходимо выбрать приложение в Navigation app setup - Карты (от Google) или Яндекс Навигатор.
Если же у Вас прошивки до мая 2023 г. на устройстве Carlinkit, необходимо зайти в настройки - Navigation Setup и убрать ползунок с Disable navigation recordings, поскольку по умолчанию данный пункт меню активен!
Видео в YouTube и не только опережает звук, как быть?
Стандартно никак, ставить специальные приложения, в настройках которых есть опция по опережению/запаздыванию звука.
Иногда может помочь следующий способ:
- Обновите CarlinKit Tbox до последней версии.
- Зайдите в Настройки.
- Нажмите «Настройки Autokit-TBox».
- Найдите «Настройки автомобиля» — «Определение видео», измените число на (6), а затем вернитесь на домашнюю страницу, чтобы проверить, решена ли проблема с задержкой.
- Если настойка не решила проблему, надо менять значения пока не найдется нужное.
Как правильно настроить автоматическое подключение Wi-Fi с устройства к телефону?
Важно, чтобы режим модема на телефоне у Вас был включен ранее, чем включится устройство и начнет искать так называемый "Wi-Fi по-умолчанию"!
- Заходите в настройки Carlinkit Tbox - Wi-Fi и подключаетесь к сети, к которой хотите впоследствии подключаться автоматом, затем нажимаете шестеренку "⚙️" рядом с подключенной сетью.
- Затем в открывшемся меню спуститься вниз и нажать "Дополнительно". Там передвинуть ползунок "Автоподключение" в режим "Вкл". После этого нажимаете на пункт "Использование сети".
- В появившемся окне выбираем "Без тарификации".
- После этого устройство у Вас автоматически будет подключаться к сохраненной точке доступа.
С какими операторами сим-карт работают устройства?
- Мтс, Билайн, Мотив, Газпром Мобайл, Тинькофф Мобайл - проблем со смартфонными тарифами нет.
Yota, Мегафон, Ростелеком, Теле2 - если тариф смартфонный - могут быть проблемы, нужно менять IMEI коробки на смартфонный, если тариф модемный - проблем нет.
Что делать, если настройки APN поменять невозможно?
Пользователь не может изменять настройки точки доступа:
Раз не даёт возможности изменить настройки, просто создавайте новые, нажав на «+» в левом верхнем углу
Берем настройки APN из официальных сайтов сотовых операторов:
- https://www.mts.by/help/internet/nastroiki/internet/nastroit-telefon/
- https://moscow.megafon.ru/corporate/help/faq/mobile/internet
- https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/mobile/mobilnyj-internet/nastrojki/nastrojka-telefona/
- https://msk.tele2.ru/journal/article/how-to-set-up-internet
- https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/communication/sim-card/start-using/activate-sim/
- https://msk.rt.ru/help/mobile/setting/
Проблемы с отключением приставки при пропадании сети (3G 4G)
- Если CarkinKIt Tbox отключается от головного устройства при смене частот EDGE/3G/LTE, то необходимо в настройках сотовой сети найти пункт «предпочтительный тип сети», и выбрать LTE Only либо LTE/WCDMA.
GPS в Tbox очень плохо работает, что делать?
- Включите в настройках более точный режим определения местоположения - Настройки андроида (кнопка Больше/More) - Местоположение - Службы местоположения - включить более точный режим определения местоположения от Google.
Улучшение работы GPS (только для тех, у кого есть встроенный в авто!)
- При наличии в авто встроенного GPS рекомендуется использовать его (Повышается точность позиционирования и снижается нагрев бокса).
ВАЖНО!!! Если у Вас есть встроенный в авто GPS (не установленный ГЛОНАСС для экстренных ситуаций), то включите геолокацию от автомобиля, если нет, НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ, GPS РАБОТАТЬ ПЕРЕСТАНЕТ ВООБЩЕ
При этом в любых программах, проверяющих количество спутников и качество сигнала, будет показываться количество спутников - 0! Так и должно быть, по факту, просто откройте приложение навигации, и Вы увидите, что GPS работает!!!
Для переключения на устройствах TBox Plus с новыми прошивками, TBox Ambient
- Открыть на главном экране «Настройки».
- Открыть "Другие параметры"
- Открыть "Заводские настройки"
- Ввести для TBox Plus, Ambient код 4545
- Справа сверху выбрать "другой" и выбрать "Используйте данные OEM GPS"
Для переключения на устройствах TBox, TBox Plus со старыми прошивками:
- Открыть на главном экране «Настройки».
- Открыть AutokitTbox Settings.
- Открыть Factory Settings.
- Ввести пароль - 4545.
- Вкладка Other.
- Use the OEM GPS data.
- Save.
Если после этого навигация перестала работать, значит у Вашего ГУ нет встроенного GPS, в связи с чем необходимо отключить OEM GPS!
CarlinKit TBox необходимо каждый раз переподключать, чтобы его обнаружило ГУ автомобиля.
Руководство:
- Настройки - Другие настройки - Заводские настройки - Введите 4545 - Другое - Отложенное соединение, установите значение 20.
- Видеоинструкция: https://youtu.be/gYzUfBdwRbg
- Для использования этого метода требуется обновление CarlinKit Tbox до версии 2023.8.10 или более поздние версий.
CarPlay иногда зависает, сенсорный экран не реагирует, а затем через некоторое время возвращается в нормальное состояние.
Решение, которое стоит попробовать:
- Удалите ES File Explorer/ES File Explorer или обновите прошивку CarlinKit Tbox до последней версии. Данная проблема существует только в старых версиях прошивок, проблема решена для прошивок после 07.01.2023.
Серия CarlinKit TBox, как бороться с частыми отключениями?
TBox является независимой системой, которая не обеспечивает соединение данных с мобильным телефоном и редко отключается, если происходят отключения:
- 1. Используйте оригинальный кабель для передачи данных CarlinKit Tbox.
- 2. Если оригинальный кабель для передачи данных так же отключается:
- а) замените кабель для передачи данных
- б) проверьте, нормальный ли автомобильный порт, используемый CarlinKit T-box, плохой контакт/неплотно подключен к автомобильному порту
- c) попробуйте использовать порт Type-C при наличии его в автомобиле
Отдельные параметры приложения нельзя нажать или параметры за пределами сенсорного экрана
Решение:
- Настройки CarlinKit Tbox - размер дисплея, настроить на минимум. Если на минимальном дисплее можно нажать на кнопку, которая нужна, после нажатия восстановите исходный размер дисплея в настройках TBox. Если на минимальном дисплее невозможно нажать на кнопку, которую нужно нажать, значит ваша магнитола ее не поддерживает. Вы можете изменить размер дисплея на другом автомобиле, нажать кнопку, а затем вернуть его на свой автомобиль.
Ошибка при прошивке CarlinKit Tbox: MSG_ANDROID_FILE_ERROR
При обновлении прошивки можете столкнуться с этим сообщением MSG_ANDROID_FILE_ERROR Причины проблемы.
- 1. Ошибка загрузки обновления прошивки CarlinKit Tbox.
- 2. Ошибка выбора карты памяти.
Решение.
- 1. Обновите прошивку. Не путайте при загрузке.
- 2. Если файл прошивки правильный, но по-прежнему выдает эту ошибку, замените карту памяти.
- Рекомендуемая карта памяти: 16ГБ в формате FAT32 Для карт памяти более 32ГБ необходим формат: exFAT.
Совет:
- при форматировании не выбирайте «Быстрое форматирование».
Возникает задержка при переключении песен с помощью беспроводного Android Auto
- Поскольку это беспроводная передача CarlinKit Tbox, будет такая задержка мультимедиа (включая беспроводной Android в штатном режиме работы ГУ).
Android Auto Удаление записи о подключении автомобиля
- Ваш телефон - Настройки - Поиск - Найдите "Android Auto" - Выберите "Настройки Android Auto" - Ранее подключенные автомобили - Правый верхний угол - Забыть все автомобили
Как удалить историю подключений CarPlay на iPhone
- iPhone-Настройки-Основные-CarPlay-Выберите свой автомобиль
- Забыть этот автомобиль
CarlinKit Tbox метод обновления прошивки (USB-накопитель)
- 1. Отформатируйте карту памяти в FAT32, скопируйте файл обновления на TF-карту.
- 2. Подключите TBox к зарядному устройству, красный свет всегда горит, вставьте TF-карту
- 3. примерно через три минуты красный свет будет продолжать мигать.
- 4. После того, как красный свет продолжит мигать в течение двух минут, индикатор CarlinKit Tbox погаснет.
- 5. Индикатор коробки снова загорится, красный индикатор всегда горит, подождите 2 минуты, а затем отсоедините кабель передачи данных CarlinKit T-box, чтобы завершить процедуру.
Обновление Видео-инструкция на YouTube: https://www.youtube.com/shorts/gnaIt1vmw3c
TBox Сброс до заводских настроек
- Подключите TBox к ГУ автомобиля, дождитесь загрузки оборудования, далее переходите: Настройки-Система-Дополнительно-Параметры сброса-Удалить все данные
Видео-инструкция https://www.youtube.com/watch?v=v9Svfk49vjk&t=3s
CarlinKit Tbox требуется слишком много времени, чтобы войти в Android/Android Auto
Время, необходимое для входа в Android Auto/Carplay/Android, обычно не более 30 секунд, связано с двумя факторами.
- 1. Исходная конфигурация автомобильного головного устройства, чем выше конфигурация, тем короче время входа, как и в конфигурации компьютера/сотового телефона.
- 2. Длина USB-кабеля, чем длиннее кабель, тем дольше время входа в систему
Чем отличается европейская версия от американской?
- Азиатско-европейская версия и американская версия отличаются антеннами. Поскольку полоса частот сети в каждой стране различна, модули связи, используемые в версии для США и в европейской версии, также различаются.
Что делать, если при воспроизведении видео через другие приложения звук не синхронизируется? Задержка 2-3 секунды.
Должен помочь следующий способ:
- 1. Обновите CarlinKit Tbox до последней версии.
- 2. Зайдите в Настройки.
- 3. Нажмите «Настройки Autokit-TBox».
- 4. Найдите «Настройки автомобиля» — «Определение видео», измените число на (6), а затем вернитесь на домашнюю страницу, чтобы проверить, решена ли проблема с задержкой.
- 5. Если настойка не решила проблему, надо менять значения пока не найдется нужное. Если после применения вышеуказанных методов все по-прежнему не работает нормально, загрузите журнал и отправьте файл нам.