Официальный поставщик CarlinKit в России

Заказать звонок

+7 (812) 507-99-50

Carlinkit U2W plus 3.0 (FAQ)

Siri может получать команды, но распознавание неточное

При использовании CarlinKit 3.0 вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
Голосовой помощник может получать команды, но распознавание команд неточное, распознавание команд не удается.

Решение:

Команда получена, но распознать ее не удалось: 

  • Сначала проверьте подключение к интернету, вероятность успешного распознавания голоса во многом зависит от интернет соединения, при необходимости вы можете перезагрузить телефон. 
  • Если распознавание команд все еще остается проблемой, тогда подключите Ваш телефон Iphone напрямую к оригинальному автомобильному проводному Carplay, и проверьте, можно ли нормально использовать Сири.
  • (а.) если при подключении к автомобилю, голос Сири все ещё не может быть правильно распознан, то значит проблемы с автомобилем, с оригинальным микрофоном или настройками, все это приводит к тому, что голос неверно распознаётся, в этом случае попробуйте подкорректировать настройки автомобиля. 
  • (б.) если при подключении к CarPlay автомобиля с помощью провода, можно использовать Сири и нет проблем с распознаванием команд, то есть проблемы с совместимостью программного обеспечения Carlinkit 3.0 U2W (CPC200-U2W-PLUS) и Вашего автомобиля, в данном случае опишите проблему в наш Вассап, мы передадим ее в наш технический отдел, для последующего решения. 
Телефон не отвечает, пожалуйста, переподключите его и повторите попытку

Когда беспроводная приставка CarPlay вставлена в автомобиль, но на экране автомобиля отображается сообщение «Нет ответа от устройства iPhone».

Решение:

  • Перезагрузить ГУ автомобиля.

Как сделать перезагрузку ГУ автомобиля: Настройки – настройки системы – общие настройки – восстановление заводских настроек.

Если данный метод на сработал, Вы можете обратиться к официальным рекомендациям Apple (https://support.apple.com/en-us/HT210892#).

192.168.50.2, объяснение настроек и опций

Home

  • Bluetooth: отображение названия сигнала Bluetooth, которое будет видно при подключении устройства к автомобилю.
  • Wi-Fi: отображение названия сигнала Wi-Fi, который будет видно при подключении Carlinkit к телефону.
  • Версия программного обеспечения: отображение информации о текущей версии программного обеспечения продукта.
  • Версия оборудования: версия оборудования продукта, версия содержит некоторую информацию об оборудовании продукта, описание номера версии оборудования.
  • Начальная версия: исходный номер версии программного обеспечения, записанный в продукте во время производства, не является датой производства.

Devices

  • Устройства: эта страница предназначена для управления мобильными телефонами, которые подключены к устройству Carlinkit U2W plus 3.0. Вы можете удалить определенную запись о телефоне или удалить все из них. Нажмите «X» позади названия мобильного телефона, чтобы удалить её.

Help

  • Марка автомобиля: информация о марке автомобиля, которую пользователи заполняют при первом входе в веб-интерфейс.
  • Модель автомобиля: информация о модели автомобиля заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
  • Год выпуска автомобиля: информация в каком году был выпущен автомобиль, заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
  • Обратная связь: если во время использования устройства у Вас возникла проблема, Вы можете нажать данный пункт, чтобы сформировать лог проблемы.
  • Проверить обновление: проверка наличия новых версий продукта, доступных в настоящее время для обновления.
  • Откат: нажмите, чтобы понизить прошивку продукта до предыдущей стабильной версии. Если при обновлении возникли проблемы, которых раньше не было, вы можете попробовать понизить версию обновления устройства.

Settings

  • Режим синхронизации: в некоторых автомобилях, поддерживающих отображение Carplay, не распознается устройство, Вы можете попробовать поменять данную настройку, на разные значения и проверить результат. Внимание после каждой смены настройки, нужно заново войти в веб интерфейс. 
  • Фон: пользовательский интерфейс устройства, можете поставить что угодно на Ваш вкус.
  • Модель автомобиля: можете задать свое название автомобиля, какое угодно.
  • Автоматическое подключение: возможность включения/выключения автоматического подключения продукта к телефону.
  • Категория: после подключения продукта для воспроизведения музыки и других медиафайлов автомобильное головное устройство станет дергаться и шуметь. Вы можете попробовать переключить качество звука мультимедиа. После переключения продукт необходимо повторно подключить, чтобы он вступил в силу.
  • Качество звонка: Вы можете поменять качество звонка с hd, на обычное и наоборот, если замечаете какие-то сбои и помехи при звонке, можете попробовать два варианта и посмотреть результат.
  • Разрешение: можно выбрать разрешение устройства, помогает установить его вручную, если некорректно отображается изображение на ГУ.  
  • Задержка мультимедиа: частота кадров синхронизированного бновления экрана продукта, подключенного к мобильному телефону. После подключения задержки экрана можно установить больше (установите частоту кадров на 20, если экран заметно тормозит)
  • Задержка запуска: установите время задержки связи с автомобилем после включения продукта и попытайтесь соответствующим образом настроить этот параметр, когда возникает ситуация, когда вам необходимо отключить продукт после того, как вы сели в автомобиль, чтобы распознать его.
  • GPS: укажите, использовать ли GPS автомобиля или нет. Попробуйте установить эту опцию, если возникает проблема со смещением навигационного положения после подключения к телефону. 
  •  Язык устройства: только для настройки языка текста, отображаемого в интерфейсе подключения продукта, язык текста, отображаемый в интерфейсе, такой же, как на мобильном телефоне после подключения к мобильному телефону.
  • Диапазон Wi-Fi: установите 2,4 ГГц/5 ГГц, что может решить ситуацию, когда некоторые сотовые телефоны не могут найти продукт по Wi-Fi.
  • Логотип автомобиля: изменение изображения логотипа автомобиля в интерфейсе carplay, поддержка индивидуального логотипа автомобиля.
  • Изменить имя Wi-Fi: изменить имена Wi-Fi и Bluetooth.
  • Изменить имя устройства: изменить название продукта, отображаемого в списке устройств Carplay автомобильного головного устройства.
  • Сброс: восстановите продукт до заводского состояния. Текущая версия программного обеспечения продукта не изменится при восстановлении заводских настроек.
Отображение черного экрана после подключения к CarPlay.
  • После подключения по Wi-Fi Carlinkit U2W plus 3.0, используйте мобильный браузер, чтобы ввести 192.168.50.2.
  • Пройдите в веб интерфейс (пароль 12345678) и отключите режим синхронизации в настройках.

 

Необходимо каждый раз заново вставлять Carlinkit U2W plus, чтобы машина его распознала.
  • После подключения к Wi-Fi Carlinkit U2W plus войдите в Safari по адресу 192.168.50.2, веб-интерфейс.
  • В настройках, установите задержку запуска на 20

 

Невозможно получить доступ к беспроводной сети CarPlay.
  1. 1. Убедитесь, что на iPhone включены Bluetooth, Wi-Fi, Siri, CarPlay и что iPhone подключен к Bluetooth продукта CarlinKit.
  2. 2. Перезагрузите iPhone, снова отключите продукт.
  3. 3. Подключите iPhone, пройдите в веб интерфейс через браузерSafari 192.168.50.2, перезагрузите продукт и снова подключитесь.
  4. 4. Экран автомобиля, интерфейс подключения оборудования, нажмите и удерживайте имя телефона, чтобы удалить все записи подключения; Так-же удалите все подключения в Bluetooth телефона.
  5. 5. Удалите записи подключений в самом Аппл Карплей на телефон, путь, iPhone - Настройки - Основные - CarPlay, удалить все записи подключений.
Автомобиль не распознаетCarlinit (серия U2W/3.0)
  • 1. Проверьте, горит ли индикатор продукта и подключен ли он к проводному интерфейсу CarPlay автомобиля.
  • 2. Войдите в систему по адресу 192.168.50.2, проверьте обновление устройства, убедитесь что установлена последняя свежая версия, если это не так, обновите устройство.
  • 3. Попробуйте восстановить заводские настройки устройства карлинкит; зайдите в веб интерфейс устройства для сброса настроек.
  • 4. Попробуйте поменять кабель устройства на другой.
Как попасть в веб-интерфейс устройства U2W 3.0 (http://192.168.50.2)

Для iPhone

  • Пожалуйста, подключитесь к беспроводной сети CarPlay или подключитесь напрямую к WIFI устройства (название WIFI зависит от модели автомобиля) 
  • Он начинается с VOL или Auto (пароль 12345678).
  • Введите 192.168.50.2 в браузере Safari вашего телефона. Вы попадёте в веб-интерфейс.
Как удалить историю подключений CarPlay на iPhone (для устранения ошибок)
  • iPhone – Настройки – Общие – CarPlay;
  • Выберите свой автомобиль;
  • Нажмите на название автомобиля и выберете пункт «забыть эту машину».
На руле не работают кнопки вызова и повышение/понижение громкости.
  • Пожалуйста, введите 192.168.50.2, пройдите в веб интерфейс и в настройка включите режим синхронизации (Sync mode).
Проблема автоматического подключения к Carplay/Android Auto

На автоматическое подключение U2W 3.0 влияет множество факторов, пожалуйста, убедитесь в том, что:

  • 1 На телефоне работает вай фай, и блютус не занят никакими другими устройствами.
  • 2 Что Ваше устройство обновлено до последней версии.
  • 3 Опция автомотического подключения включена в веб-интерфейсе.

Если вышеуказанные условия соблюдены, но проблема остается, попробуйте данные варианты:

  • 1 Перейдите в веб-интерфейс устройства и в настройках поставьте значение задержки запуска (start delay) с 1 до 3 секунд.
  • 2 В веб-интерфейсе проведите сброс настроек устройства до заводских. 3 На мобильном телефоне забудьте все устройства в блютусе и все автомобиле в настройках Carlplay.
CarlinKit не может использовать Siri / не слышит собеседника по телефону / воспроизводит музыку без звука
  • Перейдите в веб-интерфейс устройства 192.168.50.2.
  • Проверьте версию обновления устройства.
  • Обновите ПО в случае, если оно устарело.
Задержка приложения навигации, например карты Яндекс/Google.

Этот метод применим к серии (CarlinKit 3.0 / 4.0 / CP2A / U2W)

  • Используйте свой мобильный браузер, чтобы ввести 192.168.50.2., перейдите в веб-интерфейс устройства. Отключите полностью опцию GPS в настройках или установите частоту кадров 20.
Не могу посетить 192.168.50.2, при чётком выполнении инструкции по входу в веб-интерфейс.
  • Этот метод применим к серии (CarlinKit 3.0 / 4.0 / CP2A / A2A / U2W)
  • Включите режим инкогнито в браузере.
  • После включения режима инкогнито попробуйте еще раз зайти в веб-интерфейс.
  • Применимо для браузера Chrome и Safari.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложени