Siri может получать команды, но распознавание неточное
При использовании CarlinKit 3.0 вы сталкиваетесь со следующими проблемами:
Голосовой помощник может получать команды, но распознавание команд неточное, распознавание команд не удается.
Решение:
Команда получена, но распознать ее не удалось:
- Сначала проверьте подключение к интернету, вероятность успешного распознавания голоса во многом зависит от интернет соединения, при необходимости вы можете перезагрузить телефон.
- Если распознавание команд все еще остается проблемой, тогда подключите Ваш телефон Iphone напрямую к оригинальному автомобильному проводному Carplay, и проверьте, можно ли нормально использовать Сири.
- (а.) если при подключении к автомобилю, голос Сири все ещё не может быть правильно распознан, то значит проблемы с автомобилем, с оригинальным микрофоном или настройками, все это приводит к тому, что голос неверно распознаётся, в этом случае попробуйте подкорректировать настройки автомобиля.
- (б.) если при подключении к CarPlay автомобиля с помощью провода, можно использовать Сири и нет проблем с распознаванием команд, то есть проблемы с совместимостью программного обеспечения Carlinkit 3.0 U2W (CPC200-U2W-PLUS) и Вашего автомобиля, в данном случае опишите проблему в наш Вассап, мы передадим ее в наш технический отдел, для последующего решения.
Телефон не отвечает, пожалуйста, переподключите его и повторите попытку
Когда беспроводная приставка CarPlay вставлена в автомобиль, но на экране автомобиля отображается сообщение «Нет ответа от устройства iPhone».
Решение:
- Перезагрузить ГУ автомобиля.
Как сделать перезагрузку ГУ автомобиля: Настройки – настройки системы – общие настройки – восстановление заводских настроек.
Если данный метод на сработал, Вы можете обратиться к официальным рекомендациям Apple (https://support.apple.com/en-us/HT210892#).
192.168.50.2, объяснение настроек и опций
Home
- Bluetooth: отображение названия сигнала Bluetooth, которое будет видно при подключении устройства к автомобилю.
- Wi-Fi: отображение названия сигнала Wi-Fi, который будет видно при подключении Carlinkit к телефону.
- Версия программного обеспечения: отображение информации о текущей версии программного обеспечения продукта.
- Версия оборудования: версия оборудования продукта, версия содержит некоторую информацию об оборудовании продукта, описание номера версии оборудования.
- Начальная версия: исходный номер версии программного обеспечения, записанный в продукте во время производства, не является датой производства.
Devices
- Устройства: эта страница предназначена для управления мобильными телефонами, которые подключены к устройству Carlinkit U2W plus 3.0. Вы можете удалить определенную запись о телефоне или удалить все из них. Нажмите «X» позади названия мобильного телефона, чтобы удалить её.
Help
- Марка автомобиля: информация о марке автомобиля, которую пользователи заполняют при первом входе в веб-интерфейс.
- Модель автомобиля: информация о модели автомобиля заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
- Год выпуска автомобиля: информация в каком году был выпущен автомобиль, заполняется при первом входе пользователя в веб интерфейс.
- Обратная связь: если во время использования устройства у Вас возникла проблема, Вы можете нажать данный пункт, чтобы сформировать лог проблемы.
- Проверить обновление: проверка наличия новых версий продукта, доступных в настоящее время для обновления.
- Откат: нажмите, чтобы понизить прошивку продукта до предыдущей стабильной версии. Если при обновлении возникли проблемы, которых раньше не было, вы можете попробовать понизить версию обновления устройства.
Settings
- Режим синхронизации: в некоторых автомобилях, поддерживающих отображение Carplay, не распознается устройство, Вы можете попробовать поменять данную настройку, на разные значения и проверить результат. Внимание после каждой смены настройки, нужно заново войти в веб интерфейс.
- Фон: пользовательский интерфейс устройства, можете поставить что угодно на Ваш вкус.
- Модель автомобиля: можете задать свое название автомобиля, какое угодно.
- Автоматическое подключение: возможность включения/выключения автоматического подключения продукта к телефону.
- Категория: после подключения продукта для воспроизведения музыки и других медиафайлов автомобильное головное устройство станет дергаться и шуметь. Вы можете попробовать переключить качество звука мультимедиа. После переключения продукт необходимо повторно подключить, чтобы он вступил в силу.
- Качество звонка: Вы можете поменять качество звонка с hd, на обычное и наоборот, если замечаете какие-то сбои и помехи при звонке, можете попробовать два варианта и посмотреть результат.
- Разрешение: можно выбрать разрешение устройства, помогает установить его вручную, если некорректно отображается изображение на ГУ.
- Задержка мультимедиа: частота кадров синхронизированного бновления экрана продукта, подключенного к мобильному телефону. После подключения задержки экрана можно установить больше (установите частоту кадров на 20, если экран заметно тормозит)
- Задержка запуска: установите время задержки связи с автомобилем после включения продукта и попытайтесь соответствующим образом настроить этот параметр, когда возникает ситуация, когда вам необходимо отключить продукт после того, как вы сели в автомобиль, чтобы распознать его.
- GPS: укажите, использовать ли GPS автомобиля или нет. Попробуйте установить эту опцию, если возникает проблема со смещением навигационного положения после подключения к телефону.
- Язык устройства: только для настройки языка текста, отображаемого в интерфейсе подключения продукта, язык текста, отображаемый в интерфейсе, такой же, как на мобильном телефоне после подключения к мобильному телефону.
- Диапазон Wi-Fi: установите 2,4 ГГц/5 ГГц, что может решить ситуацию, когда некоторые сотовые телефоны не могут найти продукт по Wi-Fi.
- Логотип автомобиля: изменение изображения логотипа автомобиля в интерфейсе carplay, поддержка индивидуального логотипа автомобиля.
- Изменить имя Wi-Fi: изменить имена Wi-Fi и Bluetooth.
- Изменить имя устройства: изменить название продукта, отображаемого в списке устройств Carplay автомобильного головного устройства.
- Сброс: восстановите продукт до заводского состояния. Текущая версия программного обеспечения продукта не изменится при восстановлении заводских настроек.
Отображение черного экрана после подключения к CarPlay.
- После подключения по Wi-Fi Carlinkit U2W plus 3.0, используйте мобильный браузер, чтобы ввести 192.168.50.2.
- Пройдите в веб интерфейс (пароль 12345678) и отключите режим синхронизации в настройках.
Необходимо каждый раз заново вставлять Carlinkit U2W plus, чтобы машина его распознала.
- После подключения к Wi-Fi Carlinkit U2W plus войдите в Safari по адресу 192.168.50.2, веб-интерфейс.
- В настройках, установите задержку запуска на 20
Невозможно получить доступ к беспроводной сети CarPlay.
- 1. Убедитесь, что на iPhone включены Bluetooth, Wi-Fi, Siri, CarPlay и что iPhone подключен к Bluetooth продукта CarlinKit.
- 2. Перезагрузите iPhone, снова отключите продукт.
- 3. Подключите iPhone, пройдите в веб интерфейс через браузерSafari 192.168.50.2, перезагрузите продукт и снова подключитесь.
- 4. Экран автомобиля, интерфейс подключения оборудования, нажмите и удерживайте имя телефона, чтобы удалить все записи подключения; Так-же удалите все подключения в Bluetooth телефона.
- 5. Удалите записи подключений в самом Аппл Карплей на телефон, путь, iPhone - Настройки - Основные - CarPlay, удалить все записи подключений.
Автомобиль не распознаетCarlinit (серия U2W/3.0)
- 1. Проверьте, горит ли индикатор продукта и подключен ли он к проводному интерфейсу CarPlay автомобиля.
- 2. Войдите в систему по адресу 192.168.50.2, проверьте обновление устройства, убедитесь что установлена последняя свежая версия, если это не так, обновите устройство.
- 3. Попробуйте восстановить заводские настройки устройства карлинкит; зайдите в веб интерфейс устройства для сброса настроек.
- 4. Попробуйте поменять кабель устройства на другой.
Как попасть в веб-интерфейс устройства U2W 3.0 (http://192.168.50.2)
Для iPhone
- Пожалуйста, подключитесь к беспроводной сети CarPlay или подключитесь напрямую к WIFI устройства (название WIFI зависит от модели автомобиля)
- Он начинается с VOL или Auto (пароль 12345678).
- Введите 192.168.50.2 в браузере Safari вашего телефона. Вы попадёте в веб-интерфейс.
Как удалить историю подключений CarPlay на iPhone (для устранения ошибок)
- iPhone – Настройки – Общие – CarPlay;
- Выберите свой автомобиль;
- Нажмите на название автомобиля и выберете пункт «забыть эту машину».
На руле не работают кнопки вызова и повышение/понижение громкости.
- Пожалуйста, введите 192.168.50.2, пройдите в веб интерфейс и в настройка включите режим синхронизации (Sync mode).
Проблема автоматического подключения к Carplay/Android Auto
На автоматическое подключение U2W 3.0 влияет множество факторов, пожалуйста, убедитесь в том, что:
- 1 На телефоне работает вай фай, и блютус не занят никакими другими устройствами.
- 2 Что Ваше устройство обновлено до последней версии.
- 3 Опция автомотического подключения включена в веб-интерфейсе.
Если вышеуказанные условия соблюдены, но проблема остается, попробуйте данные варианты:
- 1 Перейдите в веб-интерфейс устройства и в настройках поставьте значение задержки запуска (start delay) с 1 до 3 секунд.
- 2 В веб-интерфейсе проведите сброс настроек устройства до заводских. 3 На мобильном телефоне забудьте все устройства в блютусе и все автомобиле в настройках Carlplay.
CarlinKit не может использовать Siri / не слышит собеседника по телефону / воспроизводит музыку без звука
- Перейдите в веб-интерфейс устройства 192.168.50.2.
- Проверьте версию обновления устройства.
- Обновите ПО в случае, если оно устарело.
Задержка приложения навигации, например карты Яндекс/Google.
Этот метод применим к серии (CarlinKit 3.0 / 4.0 / CP2A / U2W)
- Используйте свой мобильный браузер, чтобы ввести 192.168.50.2., перейдите в веб-интерфейс устройства. Отключите полностью опцию GPS в настройках или установите частоту кадров 20.
Не могу посетить 192.168.50.2, при чётком выполнении инструкции по входу в веб-интерфейс.
- Этот метод применим к серии (CarlinKit 3.0 / 4.0 / CP2A / A2A / U2W)
- Включите режим инкогнито в браузере.
- После включения режима инкогнито попробуйте еще раз зайти в веб-интерфейс.
- Применимо для браузера Chrome и Safari.